?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Навеяло постом Ирины, хотя у меня всё было намного приличнее))

Было мне тогда года три, наверное. Как и любой другой нормальный ребёнок я нередко гостила у бабули в деревне. И вот привезя меня домой, папа начал меня расспрашивать, чем я там занималась и всё такое.
- Песенку новую выучила, -говорю я ему. Подбоченилась, ножку в сторону отставила и выдала:

Очки, очки,
На мудях клочки,
А на моей кунке
Разные фигурки!

Папанька помолчал, а потом пробурчал, что с бабушкой он ещё поговорит, а песенку эту больше петь не надо.
Я была послушным дитём, песенку при папе больше не пела, зато регулярно исполняла её у бабушки, заменив, правда, непонятное мне слово "кунка" на койку. Распевая "а на моей койке разные фигурки" я была на сто процентов уверена, что пою про свои раскиданные игрушки)
promo silverina1 october 3, 10:02 15
Buy for 200 tokens
Вот и закончился второй сезон Картофельного ФМ... Огромное спасибо всем, кто принял в нём участие! Рецептов - масса, от салатов до выпечки, на любой вкус. Вы принесли столько всего вкусного, что просто глаза разбегаются! Хочется сразу бежать на кухню и готовить:) Ещё раз благодарю всех участников!…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
soullaway
Oct. 11th, 2016 04:44 pm (UTC)
"Гутен морген, гутен таг - раз по морде, а раз так."

"Говорит старуха деду:
- Я в Америку поеду!
- Ах ты, старая пизда,
Туда не ходят поезда!"

Это вот в деревне изучено. От бабушек что характерно:-)
silverina1
Oct. 11th, 2016 04:58 pm (UTC)
Вот-вот. Я и самогонку первый раз у бабушки попробовала, родители до сих пор не знают об этом))
nstsja
Oct. 11th, 2016 04:55 pm (UTC)
А когда выросли у бабушки спросили,что это за загадочное слово?))
silverina1
Oct. 11th, 2016 04:58 pm (UTC)
Потом я уже и сама догадалась)
uppsss
Oct. 11th, 2016 04:58 pm (UTC)
Младший брат откуда то услышал слово "проститутка" и заливисто его выкрикивая, бегал на свадьбе у дяди. Когда его пытались унять, он думал что это такая игра, отбегал на какое то расстояние и кричал еще громче.
silverina1
Oct. 11th, 2016 04:59 pm (UTC)
Дети виртуозно умеют поставить в неудобное положение)))
galka_mia
Oct. 11th, 2016 05:00 pm (UTC)
Ааааааа, не дайте умереть в неизвестности. Муди я знаю, а вот кунку не знаю((((
silverina1
Oct. 11th, 2016 05:03 pm (UTC)
Галочка, ну это же совсем просто))) На мудях клочки - это про мужиков, а красивые кунки у дам))
(no subject) - galka_mia - Oct. 11th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silverina1 - Oct. 11th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galka_mia - Oct. 11th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 11th, 2016 05:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
trunyasha_22
Oct. 11th, 2016 06:01 pm (UTC)
Главное, правильно научить! А бабушки - они плохому не учат)) Или учат качественно!
silverina1
Oct. 11th, 2016 06:03 pm (UTC)
Да уж))) А ещё всякая фигня накрепко в памяти застревает, а вот что-то путное увы и ах)
gogamaster
Oct. 11th, 2016 06:25 pm (UTC)
Зато теперь ты точно знаешь, какую песенку будешь учить с внучками ))
silverina1
Oct. 12th, 2016 04:45 pm (UTC)
Надеюсь, что не такие вот)) И вообще надо отучаться материться)
(no subject) - gogamaster - Oct. 12th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
galka_mia
Oct. 11th, 2016 06:29 pm (UTC)
А вот моя бабка эту самую кунку называла трандА )))
silverina1
Oct. 12th, 2016 04:45 pm (UTC)
Ну вот, видишь, сколько интересных слов есть)))
svitla_4ok
Oct. 11th, 2016 08:14 pm (UTC)
Аааааа) Сегодня весь день ржу - сначала у Ирины прочитала про песню, потом у тебя))
silverina1
Oct. 12th, 2016 04:46 pm (UTC)
У Иры, конечно, всё гораздо эпичнее)))
(no subject) - svitla_4ok - Oct. 12th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
tania_bondarets
Oct. 11th, 2016 08:56 pm (UTC)
Не сетуй, не плачь, не ахай
Жизнь бери как коня за узду
Шли ты всюду и всякого на...
Чтоб тебя не послали в ...
Есенин
А вообще я не ругаюсь, не))))
silverina1
Oct. 12th, 2016 04:47 pm (UTC)
А что говоришь?)) Какими словами заменяешь ругательства?)
(no subject) - tania_bondarets - Oct. 12th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silverina1 - Oct. 12th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tania_bondarets - Oct. 12th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klyaksina - Oct. 13th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silverina1 - Oct. 14th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
jannet_yummy
Oct. 11th, 2016 09:38 pm (UTC)
дети такое порой отмачивают:)))) дочка моя этим летом, увидев женщину в платке, сидящую в деревянной беседке, прокричала звонко и громко: "Мама, смотли (смотри), баба ёска (баба ёжка):))))
silverina1
Oct. 12th, 2016 04:47 pm (UTC)
Да уж, иной раз, и смех, и грех))
moyugolok
Oct. 12th, 2016 12:44 am (UTC)
Лен, скажи, мы знали чем порадовать родителей!:)
silverina1
Oct. 12th, 2016 04:48 pm (UTC)
Ага, есть что вспомнить))
alisa_the_cat
Oct. 12th, 2016 10:45 am (UTC)
я вроде бы ничего такого не творила, а вот детка мой отжег пару раз в трехлетнем возрасте отборным матком :))) и непонятно, где набрался, дома никто не матерился, включая бабушек и дедушек...
silverina1
Oct. 12th, 2016 04:50 pm (UTC)
Щас детишки в садиках быстро материться учатся) Всё увидят и услышат, что не надо)
nina_minina
Oct. 15th, 2016 05:24 pm (UTC)
посмеялась и роюсь в своей памяти))
silverina1
Oct. 15th, 2016 05:57 pm (UTC)
Если что вспомнишь подобное - делись, не стесняйся))
(no subject) - nina_minina - Oct. 17th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - silverina1 - Oct. 17th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

Марфа Васильевна
silverina1
Елена

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com