?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nov. 27th, 2016

Про кофе "Руссиано" писали уже все кому не лень, отмечусь и я) Екатеринбургский бар "Огонёк" одним из первых прислушался к словам премьер-министра и переименовал все неполиткорректные позиции в меню.
Итак, меню "Премьер" от 17 ноября, зацените)

fm6y9BWZnMA
promo silverina1 october 3, 10:02 15
Buy for 200 tokens
Вот и закончился второй сезон Картофельного ФМ... Огромное спасибо всем, кто принял в нём участие! Рецептов - масса, от салатов до выпечки, на любой вкус. Вы принесли столько всего вкусного, что просто глаза разбегаются! Хочется сразу бежать на кухню и готовить:) Ещё раз благодарю всех участников!…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
g_bukin
Nov. 27th, 2016 06:56 am (UTC)
146% скрепности!
durch_den_traum
Nov. 27th, 2016 07:29 am (UTC)
ну почему жора, он же джек, jack, яков, яша.
allegra_shein
Nov. 27th, 2016 09:03 am (UTC)

Яшка Данилов :) А Джонни Уокер - Ваня Ходун.

silverina1
Nov. 27th, 2016 05:34 pm (UTC)
Ну, видимо, на что хватило ума, то и придумали)
livejournal
Nov. 27th, 2016 07:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
allegra_shein
Nov. 27th, 2016 09:04 am (UTC)

Что-то мне стало интересно, как мог бы выглядеть коктейль "Су-34", если бы реально существовал :)

silverina1
Nov. 27th, 2016 05:35 pm (UTC)
Лёд, водка, кюрасао и содовая - пойдёт? :)
allegra_shein
Nov. 27th, 2016 05:40 pm (UTC)
Хм, а мне нравится сочетание)
silverina1
Nov. 27th, 2016 05:46 pm (UTC)
Значит, осталось попробовать)
katusha_2109
Nov. 27th, 2016 09:14 am (UTC)
Жгут))
silverina1
Nov. 27th, 2016 05:36 pm (UTC)
Угу, порезвились)
alisa_the_cat
Nov. 27th, 2016 09:24 am (UTC)
:))))))))))) молодцы, с юмором все в порядке
silverina1
Nov. 27th, 2016 05:36 pm (UTC)
Заодно пропиарили себя)
magdacook
Nov. 27th, 2016 09:51 am (UTC)
бггг)))))
silverina1
Nov. 27th, 2016 05:44 pm (UTC)
:)
ov_o
Nov. 27th, 2016 10:44 am (UTC)
Ха-ха))) молодцы ребята)))
silverina1
Nov. 27th, 2016 05:44 pm (UTC)
Ага)
nadi_gourmet
Nov. 27th, 2016 10:50 am (UTC)
Саратовский лимонад? :))) Интересно что имели в виду?:)
silverina1
Nov. 27th, 2016 05:37 pm (UTC)
Можно спросить у них в ВК))
sunpolina
Nov. 27th, 2016 01:36 pm (UTC)
СУ-34 :)))) корчусь от хохота :))))
silverina1
Nov. 27th, 2016 05:40 pm (UTC)
Рада, что повеселила тебя)
pratina
Nov. 27th, 2016 05:42 pm (UTC)
Фантазия заставила поддаться лошадиной эмоции)))
Но, блин, это е тот случАй, когда нужно патриотничать. Муссолини когда-то тоже пошел по такому пути, заставив термины из французской кухни переиначивать на итальянские. Не всегда получалось не смешно(((
silverina1
Nov. 27th, 2016 05:46 pm (UTC)
Согласна, Лен!
Тут ребята просто пропиарили себя и не более того, в меню всё осталось по-прежнему.
pratina
Nov. 27th, 2016 05:48 pm (UTC)
Всегда нужна разумная середина. В любом случае, клиенту должно быть удобно, а не обкому)))
trunyasha_22
Nov. 28th, 2016 05:31 pm (UTC)
Обыграли, молодцы!
silverina1
Nov. 29th, 2016 05:47 pm (UTC)
Ага)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Марфа Васильевна
silverina1
Елена

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com