?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Печенье из пудинга

Очень простой рецепт, готовится на раз-два, а результат очень радует. Мне это печенье весьма понравилось - лёгкое, рассыпчатое, вкусное. Думаю, что оно вполне сгодится и для сладкого презента. Кстати, рецепт без яиц, если кому-то это важно.
И заодно вопрос - пробовал ли кто-нибудь заменять в выпечке пудинг крахмалом и если да, то насколько эта замена адекватна?

Для ФМ "Рождественский обход".



Ингредиенты:

Масло сливочное 150 г,
сахарная пудра 100 г,
ванильный сахар 1 ч.л.,
пудинг шоколадный 2 пак. (80 г),
мука 140 г

Приготовление:

Мягкое сливочное масло взбить с сахарной пудрой при помощи миксера до светилой пышной массы.
Добавить ванильный сахар, шоколадный пудинг, муку и замесить гладкое, не липнущее к рукам тесто.
Отщипывая небольшие кусочки теста, скатать шарики (размером примерно с половинку грецкого ореха).
Выложить шарики на противень, застеленный бумагой для выпечки, и придавить верхушки вилкой (я придавила два раза).
Выпекать в разогретой до 180° духовке в течение 15 минут.
Готовое печенье вынуть из духовки и полностью остудить.
Автор рекомендует есть печенье на следующий день, мне же больше понравилось свежее.

Приятного чаепития!



Источник.
promo silverina1 april 11, 10:06 14
Buy for 100 tokens
Друзья, большое спасибо всем, кто принял участие в ФМ, и всем, кто поддерживал кулинаров! Вместе мы собрали замечательную коллекцию рецептов - от закусок до десертов. Уверена, каждый сможет найти здесь для себя что-то вкусное, так что приятного вам просмотра! Закуски и салаты Салат с…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
moyugolok
Nov. 27th, 2017 05:11 am (UTC)
Я пробовала для крема в Эстерхази применять пудинг. Очень здорово.
silverina1
Nov. 27th, 2017 05:15 am (UTC)
Да уж, пудинг больше хорош для выпечки и кремов, чем для употребления по прямому назначению))
livejournal
Nov. 27th, 2017 06:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
cyetacyet
Nov. 27th, 2017 07:02 am (UTC)
аппетитные печеньки))
silverina1
Nov. 27th, 2017 10:22 am (UTC)
Спасибо)
paprika_andlife
Nov. 27th, 2017 07:45 am (UTC)
Я пекла похожее печенье с крахмалом, но с плиточным шоколадом и другими пропорциями ингредиентов. Мне очень понравилось, но там оригинал был именно с крахмалом.

Если говорить о замене, то зависит от вида пудинга, от производителя и от качества того крахмала, который там используется. Это может быть совсем не тот крахмал, который продаётся как крахмал, а по особому обработанный, с какими-нибудь добавками и т.д. Надо пробовать :)
silverina1
Nov. 27th, 2017 10:24 am (UTC)
Вот и у меня сомнения, а рисковать не хочется.
А ты рецепт с крахмалом выкладывала в блоге?
(no subject) - paprika_andlife - Nov. 27th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - silverina1 - Nov. 27th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - paprika_andlife - Nov. 27th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - silverina1 - Nov. 27th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
larik_malasha
Nov. 27th, 2017 08:06 am (UTC)
я как раз избегаю всякие рецепты с пудингами, так как думается мне, что российские и европейские (если они тут есть, даже не знаю, не видела) будут отличаться и получится какая-то фигня. Есть тут всякие фланы в порошке, но вот именно пудинг... почему-то кажется, что найти не так-то просто.
silverina1
Nov. 27th, 2017 10:29 am (UTC)
Да кто его знает, надо состав сравнивать. В принципе, не думаю, что тот же Dr. Oetker делает разный продукт для нас и для Европы.
Вообще я редко что с пудингом делаю, но печеньки эти прям понравились, на удивление)
(no subject) - larik_malasha - Nov. 27th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - silverina1 - Nov. 27th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - larik_malasha - Nov. 27th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - silverina1 - Nov. 27th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larik_malasha - Nov. 27th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silverina1 - Nov. 27th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
olgavb_osa
Nov. 27th, 2017 09:03 am (UTC)
Я делала печенье с крахмалом, мне показалось, что жестковато оно было, но там рецепт был изначально с крахмалом. А с пудингом не делала, твои печенья очень симпатичные!)))
silverina1
Nov. 27th, 2017 10:31 am (UTC)
Спасибо, Оля!
Это не жёсткое, хоть и плотное, но кусается хорошо)
chef_janette
Nov. 27th, 2017 10:57 am (UTC)
Интересно. Вот с пудингом печенье я ещё не пекла.
silverina1
Nov. 27th, 2017 03:27 pm (UTC)
Всё когда-то бывает в первый раз)
i_trava
Nov. 27th, 2017 11:35 am (UTC)
Лен, я как раз тот самый человек, который если в рецепте пудинг видит, сразу прикидывает, что печь будет с крахмалом. Если посмотреть на состав здешних порошков для пудинга, то там как правило будет крахмал + искусственный/натуральный ароматизатор, опционально бывают еще компоненты, например какао, эмульгаторы, стабилизаторы, соль, краситель, карамельный сироп, экстракт кофе и так далее (чаще всего в упаковке 38 гр., заменяю 30 гр. крахмала и мякотью ванили/другим ароматизатором натуральным). Но по сути пудинг в рецептах часто просто замена крахмалу и какао/ванили.
Печенье у тебя мимишное! :-)
silverina1
Nov. 27th, 2017 03:26 pm (UTC)
Спасибки, Ира))
Попробую, наверно, рискну) Пудинг у нас редкий гость, а крахмал обычно всегда дома есть.
cvetohnicaanuta
Nov. 27th, 2017 01:28 pm (UTC)
Я у вас случайно,хочу сказать по поводу замены пудинга ...можно заменять ,но крахмал должен быть кукурузным(потому что в пудингах именно такой)...
silverina1
Nov. 27th, 2017 03:25 pm (UTC)
Ну, это само собой.
А Вы пробовали заменять пудинг крахмалом в выпечке или просто думаете, что замена возможна?
(no subject) - cvetohnicaanuta - Nov. 27th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silverina1 - Nov. 27th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
fridji
Nov. 27th, 2017 03:16 pm (UTC)
красивые получились.

Я вот обхожу стороной рецепты с пудингом))))мне кажется, что в пакете он жутко ненатуральный (просто думаю, состав даже не читала))))так что посижу, послушаю насчет крахмала)
silverina1
Nov. 27th, 2017 03:22 pm (UTC)
Спасибо!

Да там ничего криминального нет: крахмал кукурузный, экстракт ванили, ароматизатор, краситель пищевой: каротин, соль пищевая. Вкус готового пудинга на любителя)
svitla_4ok
Nov. 27th, 2017 09:00 pm (UTC)
Симпатичные! Я когда-то пекла печенье с крахмалом, но в те времена ни про какие пудинги никто и не слышал, так что, в рецепте был именно крахмал. Уже и не помню вкус того печенья)
silverina1
Nov. 28th, 2017 05:02 pm (UTC)
Спасибо!
Наверное, не впечатлили печеньки, раз вкус не запомнился))
(no subject) - svitla_4ok - Nov. 28th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
marusik02
Nov. 29th, 2017 09:23 am (UTC)
замечательные печенья!
silverina1
Nov. 29th, 2017 10:25 am (UTC)
Спасибо, Марина!
katusha_2109
Dec. 5th, 2017 07:56 am (UTC)

Почему-то розовым на верхнем фото отдаёт, наверное, это только мне так кажется)

Хорошие печенюшки!

silverina1
Dec. 5th, 2017 08:05 am (UTC)
Спасибо)
Не, там всё норм, розового нет)
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

Марфа Васильевна
silverina1
Елена

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com