?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Увидели рекламу в лифте. Даже не предполагала, что есть у нас такой магазин!
[Spoiler (click to open)]


Кстати, практически во всех фильмах самогон показывают как некую мутную белёсую жидкость, что не есть правильно! Настоящий самогон крепок и прозрачен.
promo silverina1 april 11, 10:06 16
Buy for 100 tokens
Друзья, большое спасибо всем, кто принял участие в ФМ, и всем, кто поддерживал кулинаров! Вместе мы собрали замечательную коллекцию рецептов - от закусок до десертов. Уверена, каждый сможет найти здесь для себя что-то вкусное, так что приятного вам просмотра! Закуски и салаты Салат с…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
irsenas
Nov. 16th, 2015 06:39 am (UTC)
ахаха
silverina1
Nov. 16th, 2015 05:07 pm (UTC)
Нынче всё можно купить)
rusudan2
Nov. 16th, 2015 06:54 am (UTC)
красота!!
Экологически чистый продукт!
silverina1
Nov. 16th, 2015 05:08 pm (UTC)
Ага, сам сделал - сам выпил)
rusudan2
Nov. 16th, 2015 05:15 pm (UTC)
И утром прекрасное самочувствие))
silverina1
Nov. 16th, 2015 05:24 pm (UTC)
Если не переборщить))
rusudan2
Nov. 16th, 2015 05:35 pm (UTC)
Ой, с хорошей сложно)
Ну я про чачу, это ведь тоже самогон)
silverina1
Nov. 16th, 2015 05:40 pm (UTC)
Чача более ароматная вроде как. Правда, я только фанагорийскую пробовала)
А вообще если так разобраться, то самогон у многих народов есть.
rusudan2
Nov. 16th, 2015 06:01 pm (UTC)
Он у всех ест))
Натур продукт)
svetuliag
Nov. 16th, 2015 07:08 am (UTC)
Книга рецептов в подарок))))))))))))))))))))))))))))))
silverina1
Nov. 16th, 2015 05:10 pm (UTC)
Да, это соблазнительный бонус))))))) Особенно для начинающих самогонщиков!))
livejournal
Nov. 16th, 2015 07:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
agro_al
Nov. 16th, 2015 08:28 am (UTC)
Какой магазин хороший ))))))))))
silverina1
Nov. 16th, 2015 05:16 pm (UTC)
И не говори)) Раскрасит любые будни!))))
alju
Nov. 16th, 2015 03:56 pm (UTC)
Круто!))) Ну а чё, в преддверии праздников актуально! :)))))
silverina1
Nov. 16th, 2015 05:18 pm (UTC)
Ага, заодно и в качестве можно будет быть уверенным)))
pratina
Nov. 16th, 2015 04:09 pm (UTC)
Дык в российском павильоне на ЭКСПО самогонный аппаратик был чуть не центральным брендом...))) Чоуж теперь отнекиваться?!
silverina1
Nov. 16th, 2015 05:21 pm (UTC)
Молчу, молчу))) Кстати, у белорусов одно из главных развлечений при поездке в Дудутки - это дегустация самогона с последующей закуской его чёрным хлебом с мёдом и солёным огурцом) Вкусно, кстати.
pratina
Nov. 16th, 2015 05:31 pm (UTC)
Охотно верю!))) У итальянцев своя самогонка-граппа! Но гонится переброжившие остатки от производства вина. Много не выпьешь, как нашу, т.к. слишком в ней высокое содержание ароматических, читай, сивушных масел, от которых головка здорово бо-бо!)))
silverina1
Nov. 16th, 2015 05:36 pm (UTC)
Это хорошо, что много не выпьешь) Полезнее для здоровья)
nina_minina
Nov. 16th, 2015 05:32 pm (UTC)
в нашей области тож самогонные аппараты делают...))
silverina1
Nov. 16th, 2015 05:34 pm (UTC)
Популярная штукенция))
nina_minina
Nov. 16th, 2015 05:38 pm (UTC)
меня с соц.сетях даже спрашивали, купила ли я, раз местные гонят самогонные аппараты? я подумала что кустари или подпольно как-то, а нет! фирма и все по-взрослому, официально))
silverina1
Nov. 16th, 2015 05:42 pm (UTC)
Да, дело, оказывается, на поток поставлено)
nina_minina
Nov. 16th, 2015 05:46 pm (UTC)
да ваще))
svitla_4ok
Nov. 17th, 2015 01:11 pm (UTC)
У нас группа товарищей) приобрела такие девайсы, теперь экспериментируют вовсю. Прямо целое производство наладили))
silverina1
Nov. 17th, 2015 04:15 pm (UTC)
Молодцы какие)) На все праздники себя обеспечили)
agro_al
Nov. 18th, 2015 08:36 pm (UTC)
Красота то какая у вас в лифте))))))))
silverina1
Nov. 19th, 2015 01:24 pm (UTC)
Всё для людей)))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Марфа Васильевна
silverina1
Елена

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com