?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ещё один арт-объект с улиц нашего города. Редкий случай, когда работа мне категорически не нравится.



Цитата с Е1: "Это немножко недоделанная работа в рамках биеннале современного искусства. Приезжал итальянский художник и вместе с участниками галереи "Свитер" они расписывали несколько мест в городе. И вот последним было наше здание. По задумке, это должны были быть спички. Но поскольку было холодно, итальянец работал целый день и заболел. Сейчас он уехал домой, а ребята из "Свитера" должны всё доделать, докрасить. Это будут несколько спичек: одна горящая, а остальные – просто спички" (Юлия Крутеева, руководитель галереи "Арт-птица").

Как вы можете видеть, ребята нифига доделывать не стали.



И поближе:



Как вам? Нравится или нет?
promo silverina1 october 3, 10:02 15
Buy for 200 tokens
Вот и закончился второй сезон Картофельного ФМ... Огромное спасибо всем, кто принял в нём участие! Рецептов - масса, от салатов до выпечки, на любой вкус. Вы принесли столько всего вкусного, что просто глаза разбегаются! Хочется сразу бежать на кухню и готовить:) Ещё раз благодарю всех участников!…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
j_o_n_k_a
Nov. 19th, 2015 04:50 am (UTC)
стоило для такого убожества итальянца простужать?!?
слоник там с другой стороны из водосточной трубы, вот он красавец))
silverina1
Nov. 19th, 2015 01:28 pm (UTC)
Итальянец хилый оказался, летом простыть умудрился)
А слоник хорош, это точно, на него приятно посмотреть))
dennism
Nov. 19th, 2015 04:51 am (UTC)
Прикольно :) Но хорошо бы посмотреть на всё здание целиком - как рисунок вписывается в общий пейзаж.
silverina1
Nov. 19th, 2015 01:30 pm (UTC)
Не догадалась целиком заснять, да и там неудобно это делать, улицы узкие.
mono_polist
Nov. 19th, 2015 05:05 am (UTC)
Идея хорошая
Жаль, что не доделали
silverina1
Nov. 19th, 2015 01:30 pm (UTC)
Да, может, доделанный рисунок смотрелся бы лучше.
livejournal
Nov. 19th, 2015 05:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
agro_al
Nov. 19th, 2015 06:18 am (UTC)
Я так и сразу подумала,что спичка))Но хочется посмотреть на что-нибудь доброе, позитивное))
silverina1
Nov. 19th, 2015 01:32 pm (UTC)
Согласна)
vene_ro4ka
Nov. 19th, 2015 07:16 am (UTC)
такую фигню мог нарисовать любой дворовый парень, зачем было итальянца вызывать?))
silverina1
Nov. 19th, 2015 01:32 pm (UTC)
Он сам приехал))
ludasandy
Nov. 19th, 2015 11:40 am (UTC)
Фигня какая-то.
silverina1
Nov. 19th, 2015 01:33 pm (UTC)
Да, есть гораздо интереснее работы.
pratina
Nov. 19th, 2015 12:06 pm (UTC)
Как идея очень интерсная, но выполнена топорно((((
silverina1
Nov. 19th, 2015 01:35 pm (UTC)
Такой, видать, уровень мастерства у товарища... Если бы работа была доделана и горящая спичка была не такая гадкая, наверно, было бы лучше.
vedmed1969
Nov. 19th, 2015 12:15 pm (UTC)
Прикольно, не более того
silverina1
Nov. 19th, 2015 01:35 pm (UTC)
Слабовато, ага.
4eshirekot
Nov. 19th, 2015 03:42 pm (UTC)
А русским такое в голову не пришло? )))) бедный итальянец, и заболел, и картинка посредственная))))))
silverina1
Nov. 19th, 2015 03:43 pm (UTC)
Русские обычное более позитивные работы делают)
(no subject) - 4eshirekot - Nov. 19th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silverina1 - Nov. 19th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4eshirekot - Nov. 20th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
sveta_harlamova
Nov. 19th, 2015 06:24 pm (UTC)
Видела я это убожество,пардон,что так грубо.
Но мне не понять,я не любила(с).
silverina1
Nov. 20th, 2015 02:49 pm (UTC)
Убого, убого, я согласна.
hrizantema_8
Nov. 20th, 2015 03:50 am (UTC)
до чего ж мне нра...этот твой юзерпик..наверное ты и сама вылитая Царица..))

я еще вчера увидела твой это пост..стала писать на планшете,но этот хад был пьян и в не адеквате сожрал мой комент не дотащив его до тебя..))
правда же он падла,нехороший человек и редиска? ))

я только увидела сие безобразие на стене-едва не упала..после прочла что для сотворения его ажно итальянца пригласили... (смайлик с выпученными очами!)
Чтоб испортить прекрасную стенку здания надо было тащить в Сибирь иностранца..((
воистину глупее ничего не видела..
ежели надо что испортить-дык мы и сами мастера на это ого какие-верно? ))

Показала твои фото Аленке..
спросила её-почему так твой город назвали..не знает..
кой что пояснила..и пообещала что попрошу тебя немножко рассказать об истории города..
как образовался,назывался,заселялся,развивался и т.д.
Нет ли у тебя такой инфо в блоге?
silverina1
Nov. 20th, 2015 03:31 pm (UTC)
Не, не похожа)
Итальянец сам приехал, видать, у себя уже нарисовал дофига всего))
По истории города у меня ничего нет, мало кому из моих читателей это интересно. Но я могу тебе посоветовать посмотреть блог моего мужа: http://makeev-dv.livejournal.com/
Там по метке Екатеринбург есть подробные посты о некоторых районах города. Посмотри, может, будет интересно почитать и фоточки посмотреть.
(no subject) - hrizantema_8 - Nov. 20th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silverina1 - Nov. 20th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrizantema_8 - Nov. 20th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silverina1 - Nov. 20th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrizantema_8 - Nov. 20th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
knight_agilulf
Nov. 20th, 2015 07:10 pm (UTC)
Забавно, но первая ассоциация, приходящая в голову - "поджог дома"; не думаю, что она правильная.
silverina1
Nov. 21st, 2015 06:01 pm (UTC)
Думаю, тут не может быть правильных или неправильных ассоциаций, у каждого своё понимание.
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

Марфа Васильевна
silverina1
Елена

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com